Об утверждении Положения о порядке приема-передачи дел в новой редакции от 8.10.2019 №

Принявший орган: МА ВМО МО Оккервиль

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОККЕРВИЛЬ

( ВМО МО ОККЕРВИЛЬ)

 

       6-й СОЗЫВ

Внеочередное заседание № 10

РЕШЕНИЕ

Санкт-Петербург

 

 

26 сентября   2019 г.                                                                                    № 82

Об утверждении Положения

о порядке приема-передачи дел в

новой редакции

 

 

            В соответствии со статьями 43, 48 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава ВМО МО Оккервиль

 

     Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль

 

РЕШИЛ:

 

     1. Утвердить Положение о порядке приема-передачи дел в новой редакции согласно приложению.

  1. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу:

- Решение МС МО МО Оккервиль от 19.12.2011 г. № 111.

     3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу Внутригородского Муниципального Образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета ВМО МО Оккервиль С.Е. Бондарева.

  1. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

Глава Внутригородского                                                                                  

Муниципального Образования,

исполняющий полномочия                                                                       С.Е. Бондарев

председателя МС ВМО МО Оккервиль                                  

 

 

 

Приложение

к решению МС ВМО МО Оккервиль

от 26.09.2019 № 82

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приема – передачи дел

     1. При приеме – передаче дел вновь избранным должностным лицам из числа депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль (далее - Муниципальный Совет) нового созыва проводится инвентаризацияимущества и финансовых обязательств Муниципального Совета и Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль (далее - Местная Администрация). Инвентаризации подлежит все имущество муниципального образования независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. Кроме того, инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие муниципальному образованию, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.

2. Под имуществом муниципального образования понимаются основные средства, литература, библиотечный фонд, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами – кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы.

  1. Основными целями инвентаризации являются:

-          выявление фактического наличия имущества;

-          сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;

-          проверка полноты отражения в учете обязательств.

4. Для проведения инвентаризации во внутригородском муниципальном образовании создается инвентаризационная комиссия из депутатов Муниципального Совета нового созыва и должностных лиц Местной Администрации. В состав инвентаризационной комиссии могут быть включены представители независимых аудиторских организаций (по решению инвентаризационной комиссии).

5. Передача дел Муниципального Совета предыдущего созыва Муниципальному Совету нового созыва осуществляется в двухнедельный срок со дня выборов членов комиссии по приемке-передаче дел внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль.

6. Численный состав инвентаризационной комиссии утверждается на заседании Муниципального Совета и не должен быть менее 5 человек.

7. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, оформление результатов инвентаризации регулируется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом № 49 от 13 июня 1995 года Министерства финансов РФ.

8. Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета направляются инвентаризационной комиссией на рассмотрение вновь избранному Главе Внутригородского Муниципального Образования. Решение о зачете принимается Муниципальным Советом.

9. Порядок выявления при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируется Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.07.1998г., № 34н.

10. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация.

11. Результаты работы инвентаризационной комиссии оформляются актом о приемке-передаче дел, подписанным всеми членами данной комиссии с последующим утверждением Решением Муниципального Совета.

12. Передаче вновь избранному Главе Внутригородского Муниципального Образования так же подлежат трудовые книжки сотрудников аппарата Муниципального Совета, печати, штампы, бланки строгого учета, личные дела сотрудников аппарата Муниципального Совета.

 

Количество просмотров: 49 Cегодня: 1

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31